Выражаем свою благодарность компании ООО "ЛегаСофт" за их работу, все сотрудники вежливые, приятные в общении, а самое главное - профессионалы. Всегда оперативно оказывают помощь по всем вопросам. Очень рады нашему сотрудничеству ,желаем Вам удачи и здоровья!
Внедрение подсистемы для работы сервисного центра в 1С:УТ для оптового поставщика кофе
Компания Кофейные традиции многие годы занимается оптовой продажей кофе, чая и сопутствующих товаров.
Компания динамически развивалась, открывала новые филиалы, а несколько лет назад руководство решило запустить новое направление по продаже, аренде и сервисному обслуживанию кофейного оборудования для HoReCa и офисов.
Новое направление требовало автоматизации для учета оборудования и клиентов.
Задачи автоматизации
Основными задачами стали:
- Обеспечение учета выдаваемого в аренду оборудования.
- Контроль за возвратом оборудования.
- Учет затрат на сервисное обслуживание и ремонт оборудования.
- Пакетное формирование печатных форм документов.
- Обмен данными с Бухгалтерией.
К моменту запуска нового направления компания уже работала в 1С:Управлении торговлей 11, а сопровождением занимались мы. Т.к. у нас уже имелась учетная система, устраивающая всех сотрудников, рассматривать вопрос по приобретению отраслевой конфигурации для сервисного центра посчитали нецелесообразным, потому что работать в нескольких базах неудобно.
Процесс автоматизации
Проанализировав бизнес-процесс, мы поняли, что деятельность сервисного центра отражается в нескольких основных функциях: необходимо отражать приобретение оборудования, выдачу оборудования в аренду, формировать заявку на выезд в случае поломки и вести учет возврата из аренды.
Штатные средства конфигурации нас не устроили, поэтому мы решили доработать несколько документов:
- Заявка на поставку оборудования - содержит всю необходимую информацию о клиенте и точке доставки оборудования. В документ добавляется номенклатура с указанием серийного номера оборудования и продолжительность аренды.
- Заявка на возврат оборудования - при сдаче оборудования инженером СЦ формируется акт приема-передачи, оценивается состояние и осуществляется приемка
- Заявка на выезд - при поступлении запроса на выезд оператором подготавливается заявка для сервисного инженера. Зная клиента и видя всю историю взаимодействия с ним в учетной системе можно заранее понять о каком оборудовании идет речь и какого мастера лучше отправить.
По возврату с выезда мастер готовит акт осмотра оборудования, информация из которого заносится в заявку. В ней указываются проведенные работы и запчасти, которые потребовали замены, а так же тип ремонта - гарантийные или коммерческий.
Т.к база клиентов предприятия довольно большая, потребовалась разработка отчетов по работе с клиентами и в разрезе каждого кофейного аппарата.
Все доработки проводились в расширениях без изменения код конфигурации. Однако дописанный функционал и объем базы затруднял ее своевременное обновление.
Поэтому для обмена с 1С:Бухгалтерией мы предложили использовать не типовую синхронизацию, а обработку для переноса документов из УТ в БП. Такая обработка позволяет оперативно обмениваться документами и не требует доработки правил обмена.
В результате автоматизации руководство смогло оперативно получать информацию о работе направления. Специалисты сервисного центра в любую минуту могут изучить историю работы с клиентом, проанализировать причины поломки оборудования.
Отзыв клиента
Хотите также?
Специалисты компании "Легасофт" помогут Вам выбрать необходимое программное обеспечение и современное торговое оборудование, которое будет отвечать всем потребностям Вашего бизнеса. Торговая автоматизация помогает вести учет и контроль товара, гарантирует улучшение уровня обслуживания покупателей и повышает скорость работы персонала! Чтобы получить бесплатную консультацию по автоматизации своего бизнеса Вы можете пообщаться с нашими специалистами в офисе компании или позвонив по телефону: 8-800-707-01-02.
Мне нужна автоматизацияНаш специалист
Специалист по розничным решениям 1С, автоматизации логистических компаний
Чем мы можем быть вам полезны?
Продаем ПО: на базе 1С и не только.
Автоматизация бизнеса: продаем и устанавливаем оборудование для торговли.
Обслуживаем онлайн-кассы: продаем и ремонтируем Эвотор и АТОЛ.
Используемое ПО и оборудование
- Комментарии