Маркировка оптовой торговли мороженым
Задачи автоматизации
В последние несколько лет маркировка продукции стала охватывать все новые сферы потребительского рынка, не обошла эта участь и организации, занимающиеся торговлей мороженым.
К нам обратились представители одной из таких фирм. Более 20 лет компания занимается оптовой торговлей мороженым, десертами и замороженными полуфабрикатами. Компания имеет несколько юрлиц, 4 филиала в Смоленской области и широкую сеть торговых представителей.
На момент нашего знакомства складской учет отражался в "семерке" (платформе 1С:Предприятие 7.7, которая была популярна до 2003 года), причем в каждом филиале была своя база - у кого-то 1С:Торговля и склад, а у кого-то вообще 1С:Бухгалтерия. Вполне возможно, менеджеры так бы и работали еще много лет, если бы не появилась необходимость отражения своей деятельности в ГИСМ Меркурий. Для соответствия законодательству покупатели стали запрашивать ветеринарные свидетельства. Работать с ними в Меркурии не совсем удобно - менеджерам приходилось оформлять накладные в "семерке", а затем дублировать их в ГИСМ, что отнимало много времени. В пиковую нагрузку менеджеру предстояло бы обрабатывать по 500 первичных документов в день!
Более того, закупка товара происходит на одно юрлицо, а реализация ведется от нескольких юрлиц. В этом случае возникает необходимость осуществлять перепродажу товара между организациями в Меркурии, что еще больше увеличивает длительность совершения одной сделки.
Вариант интеграции "семерки" и Меркурия не рассматривался, т.к. это довольно дорогостоящий процесс и тупиковый этап развития.
Поэтому нами был предложен переход на УТ 11.4 - лучшее современное быстро развивающееся решение для оптово-розничной торговли, полностью отвечающее законодательству, имеющее широкие возможности для интеграции с внешними информационными системами.
Было решено создать общую базу, в которой будут работать сотрудники всех филиалов компании.
Остатки по организациям в исходных базах не велись, поэтому воспользоваться штатными средствами для переноса было невозможно.
Вместе с заказчиком мы проанализировали номенклатурную базу, актуализировали ее и загрузили в УТ 11 из Excel.
Провели инвентаризацию и внесли остатки по всем складам на одно юрлицо, настроили Интеркампани.
Так как компания ведет свою деятельность от имени нескольких юр.лиц и часть хозяйственных операций подлежит отражению в ГИСМ Меркурий, то использование типового механизма перепродаж невозможно - перепродажи формируются раз в месяц при выполнении регламентных операций по закрытию месяца, а нам нужно отражать операции прямо сейчас. Для автоматизации данного процесса был разработан механизм ввода на основании документа Реализации товаров и услуг документов перепродажи.
Мы можем адаптировать типовую конфигурацию
под ваши нужды. |
Связаться со специалистом
|
Если остатков по организации-отправителю не хватает, а товар есть на складе и принадлежит другому юрлицу, автоматически в реальном времени создаются два документа - Поступление товаров и Реализация между этими юрлицами. Созданные документы аналогично обычным продажам и поступлениям выгружаются в Меркурий.
Такой механизм был реализован внешней обработкой и совсем не затронул код основной конфигурации, а значит базу можно в дальнейшем без проблем обновлять до актуального релиза.
Результаты автоматизации
Помимо интеграции с Меркурием, автоматизация предприятия позволила навести порядок в учете:
- работа подразделений стала более прозрачной
- остатки товаров в базе максимально соответствуют остаткам на складах
- получен финансовый результат деятельности предприятия
- контролируются взаиморасчеты с контрагентами, условия сотрудничества
Хотите также?
Специалисты компании "Легасофт" помогут Вам выбрать необходимое программное обеспечение и современное торговое оборудование, которое будет отвечать всем потребностям Вашего бизнеса. Торговая автоматизация помогает вести учет и контроль товара, гарантирует улучшение уровня обслуживания покупателей и повышает скорость работы персонала! Чтобы получить бесплатную консультацию по автоматизации своего бизнеса Вы можете пообщаться с нашими специалистами в офисе компании или позвонив по телефону: 8-800-707-01-02.
Мне нужна автоматизацияНаш специалист
![Михаил Марголин Михаил Марголин](/upload/medialibrary/c07/c07f9366dbb597b2d40300f3eebdbb0a.jpg)
Специалист по розничным решениям 1С, автоматизации логистических компаний
Чем мы можем быть вам полезны?
![](/upload/medialibrary/453/45369dc9c697b2862283c5aea8ac7a4d.png)
Продаем ПО: на базе 1С и не только.
![](/upload/medialibrary/df6/df685ecc217d7e10dec105bb2274cc75.png)
Автоматизация бизнеса: продаем и устанавливаем оборудование для торговли.
![](/upload/medialibrary/aaf/aafa1522e1016d032ea8b67cab2e8dca.png)
Обслуживаем онлайн-кассы: продаем и ремонтируем Эвотор и АТОЛ.
- Комментарии