Маркировка обуви в магазине "Планета"
Задачи автоматизации
В начале февраля к нам обратился магазин “Планета”, осуществляющий розничную продажу одежды, обуви и мелких товаров народного потребления, магазин формата “тысяча мелочей”.
Как и перед остальными организациями, вовлеченными в торговлю обувью и одеждой, перед нашим клиентом встала проблема маркировки его товаров средствами идентификации в системе “Честный знак”. Основная проблема у таких предпринимателей заключается в неготовности к маркировке и в полном отсутствии какой-либо автоматизированной системы учёта.
Автоматизация требовалась одному магазину достаточно большой площади. Стандартно - два рабочих места - кассира и товароведа. Нестандартность заключалась лишь в удаленности рабочего места товароведа - около 70 метров от кассовой стойки.
При согласовании и планировании проекта, выяснилось, что клиент еще не зарегистрировался в системе Честный знак, а это необходимо сделать по закону для дальнейшей торговли. Оперативно провели регистрацию, эмиссию и печать кодов маркировки для остатков - порядка 10 тысяч кодов. Все сроки и даты, диктуемые законодательством, были соблюдены.
Исходя из технических требований подобрали оборудование - два ПК со стандартными характеристиками - 4 гб ОЗУ, процессор Intel Core i3 9 поколения, SSD. Второй ПК был интегрирован в существующую локальную сеть при помощи коммутатора и прокладки дополнительного кабеля, длиной около 50 метров.
Для автоматизации продаж необходимо оборудование для штрихового кодирования - подобрали два надёжных сканера 2D Атол 2108plus - бюджетное решение для работы с маркировкой. Для печати этикеток используется термотрансферный принтер TSC TE200. Термотрансферный метод печати используется при печати кодов маркировки, чтобы коды не потеряли машиночитаемость спустя время.
Для соответствия закону зарегистрировали и подключили кассу Атол 11Ф.
В качестве товароучётной программы выбрали 1С:Розницу Базовая. Обусловлено решение отсутствием оптовой торговли и необходимостью ведения учета лишь по одной организации. Схема распределения информационной базы по рабочим местам также выбрана стандартная - РиБ не применялась, база одна и расположена на рабочем месте кассира.
Доступ товароведа осуществляется в базу при помощи веб-публикации в Apache, такой вариант достаточно сильно увеличивает производительность в сравнении с общим доступом к файлу базы стандартными средствами Windows.
Результаты автоматизации
В результате внедрения мы обучили и перевели клиента из учёта “в тетради” в полноценную автоматизированную товароучётную систему. Толчком к такому переходу послужили веяния законодательства, однако нами и клиентом эта модернизация была рассмотрена как шаг вперед для малого бизнеса. Уже несколько месяцев клиент переводит свой ассортимент в цифровой вид и видит как на ладони слабые и сильные места своей торговли. В случае более дешёвого варианта автоматизации “для галочки” и требования законодательства, не были бы получены многие инструменты и отчеты для анализа своей деятельности. Кнопочные простые кассы хоть и позволяют делать выбытие кодов маркировки, однако очень стесняют бизнес в развитии и расширении, что очень важно в цифровую эпоху.
Наш специалист
Специалист по розничным решениям 1С, торговому оборудованию и ЕГАИС
Хотите также?
Специалисты компании "Легасофт" помогут Вам выбрать необходимое программное обеспечение и современное торговое оборудование, которое будет отвечать всем потребностям Вашего бизнеса. Торговая автоматизация помогает вести учет и контроль товара, гарантирует улучшение уровня обслуживания покупателей и повышает скорость работы персонала! Чтобы получить бесплатную консультацию по автоматизации своего бизнеса Вы можете пообщаться с нашими специалистами в офисе компании или позвонив по телефону: 8-800-707-01-02.
Мне нужна автоматизацияЧем мы можем быть вам полезны?
Продаем ПО: на базе 1С и не только.
Автоматизация бизнеса: продаем и устанавливаем оборудование для торговли.
Обслуживаем онлайн-кассы: продаем и ремонтируем Эвотор и АТОЛ.
Используемое ПО и оборудование
- Комментарии